Monday, August 22, 2016







Набор в SIP лабораторию от PortaOne 

(2016-2017)   


Объявляется новый набор слушателей на бесплатные курсы компании PortaOne  2016-2017 учебного года.
В программе обучения :


GENERAL COURSE

  • основы администрирования Linux
  • компьютерные сети
  • Apache
  • СУБД MySQL, Oracle
  • основы VoIP-телефонии
  • протоколы передачи данных и сигнализации
  • управление сетями передачи данных
  • приёмы устранения неполадок aka technical troubleshooting


APPLICATION ENGINEERING

  • Изучение VoIP-телефонии на примере PortaSwitch.

По завершению, все кто выполнил основные задания курса и прошел финальный тест, получают сертификат компании  PortaOne и возможность стажировки в офисе компании с последующим трудоустройством. 

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ курса  - учебный год.  


Всем желающим посещать курсы необходимо зарегистрироваться

         
После регистрации все зарегистрированные участники проходят вступительное тестирование, для определения уровня подготовки и распределения по группам.


План мероприятий:


8 сентября, в 16:10 
- презентация компании и курсов, ауд. 307 (18й корпус КПИ).
13 сентября,  - вступительное тестирование, ауд. 307 (18й корпус КПИ).

  •      17:00 сбор, подготовка,
  •      17-30 старт тестирования.


по результатам тестирования, мы пригласим Вас, личным письмом (поуказанному вами e-mail) на собеседования c  team-leads, территориально  18-й корпус КПИ.


Адрес: Киев. Борщаговская 126, 18 корпус КПИ 50.447194, 30.456618   

альтернативный адрес: вул. Політехнічна 41, корпус 18 Київ 03056

Q1: 
Зачем нужна презентация?
A1: Презентация - прекрасная возможность общения с профессионалами отрасли, послушать о компании и курсах, задать интересующие вопросы лично. Если вы ещё не определились по поводу курсов или у вас есть вопросы - отличная возможность их задать.

Q2: Что если я хочу на курсы, но у меня не получается прийти на презентацию?
A2: Приходите сразу на тестирование.

1 comment:

  1. Вот контактные данные г-на Бенджамина по электронной почте: lfdsloans@outlook.com. / Или WhatsApp +1 989-394-3740, который помог мне с займом в 90 000,00 евро, чтобы начать свой бизнес, и я очень благодарен, мне было очень тяжело, пытаясь найти способ, как матери-одиночки не было Со мной легко, но с помощью мистера Бенджамина я улыбаюсь на моем лице, когда я наблюдаю, как мой бизнес становится сильнее и расширяется. Я знаю, вы можете удивиться, почему я помещаю такие вещи здесь, но я действительно должен выразить свою благодарность, чтобы любой, кто ищет за финансовую помощь или преодоление трудностей с этим бизнесом или желание запустить бизнес-проект может позаботиться об этом и надеяться на выход из затруднений .. Спасибо.

    ReplyDelete